понедельник, декабря 05, 2011

Как подключиться из ERwin к Oracle

Предположим, я хочу выполнить Reverse Engineer для какой-то схемы базы. Для этого я вызываю Tools -> Reverse Engineer... Появляется диалог, в котором я указываю тип СУБД - Oracle


Нажимаю Next.

Изменяю или оставляю заданные значения опций импорта на появившемся окне:


и снова нажимаю Next.

Появляется окно, в котором нужно указать свойства подключения к базе данных.

Здесь я указываю тип аутентификации - у меня используется Database Authentification.
Указываю значения username и пароля. 

После этого необходимо указать значение строки соединения (connection string). Значение этой строки можно добыть из tnsnames.ora.

В tnsnames.ora выбираю определение

XE =
  (DESCRIPTION =
    (ADDRESS = (PROTOCOL = TCP)(HOST = desktop-1)(PORT = 1521))
    (CONNECT_DATA =
      (SERVER = DEDICATED)
      (SERVICE_NAME = XE)
    )
  )

Это выражение нужно привести к одной строке, убрав переводы строк, получив вот такое:

(DESCRIPTION =  (ADDRESS = (PROTOCOL = TCP)(HOST = desktop-1)(PORT = 1521)) (CONNECT_DATA =  (SERVER = DEDICATED) (SERVICE_NAME = XE)))

Копирую эту строку в поле ввода Connection String - и можно нажимать Connect. 



Комментариев нет: